⚔️ Суть
Налёт — конфликтное RP-событие между двумя сторонами: Атакующей и Обороняющейся. Для него действует особый режим (см. ниже). Спорные случаи трактуются в пользу более строгой нормы.
Участвовать в налётах разрешено только на фракционном/личном транспорте, окрашенном в цвет фракции/семьи. [Тюрьма — 120 минут]
Участники делятся на Атакующую и Обороняющуюся стороны. Запрещено участвовать вне установленной территории налёта. [Тюрьма — 60 минут]
Примечание: Атакующая сторона обязана продвигаться к зоне налёта.
Во время налёта правило PowerGaming (PG) к участникам не применяется.
Запрещено открывать огонь по безоружным гражданским или проезжающим ТС без предварительного предупреждения и требования покинуть территорию. [Pacifist DM]
Исключение: явная угроза или сознательное вмешательство гражданского.
Использование транспорта внутри зоны налёта запрещено. [Тюрьма — 30 минут]
Примечание: если ТС уже оказалось в зоне, пользоваться им до конца перестрелки нельзя.
Покидать территорию налёта запрещено. [Предупреждение / Тюрьма — 60 минут]
Исключение: Атакующей стороне разрешено покинуть зону в любой момент, независимо от ситуации.
Участие в налёте в режиме пацифиста запрещено. [Предупреждение / Тюрьма — 60 минут]
Запрещено занимать труднодоступные крыши. [Тюрьма — 120 минут]
Примечание: труднодоступная — крыша, куда можно попасть только с помощью воздушного/водного/наземного ТС.
Запрещено занимать зону налёта раньше чем за 5 минут до его начала. [Тюрьма — 60 минут]
После окончания налёта допускается вести огонь ещё до 3 минут.
Примечание: в этот период PG остаётся неактивным для участников.
Сотрудникам ЦГБ запрещено принимать участие в налётах. [Предупреждение / Тюрьма — PG]
Примечание: медицинская помощь разрешена после завершения события.